Когда покупаешь что-нибудь на амазоне/ебее или просто так, то продавец шлёт тебе потом всякое письмо. С алиэкспрессом/дилэкстримом/гирбестом, в принципе, та же история.
Но вот что интересно. Американцы пишут прямолинейно: Join us on facebook, говорят. В лучшем случае добавя остограмм и какой-нибудь тумблр. Китайцы — нееее. Китайцы пишут: О! Ты русский! Вот наша страничка в VK! Но если что, мы ещё есть в фесбуке тут! И в байде вот тут! И ещё в четырнадцати разных местах.
Ничего личного, просто бизнес, и американцы потихоньку самоизолируются от остального мира со своим фейсбуком.
Бизнес: 3 комментария
Не только американцы, европейцы тоже. Иногда хочу про какой-то отель или кафе прочитать где-то кроме букинга и трипэдвайзера, но нет — закрытый аккаунт в фейсбуке. А я его принципиально удалила вместе с одноклассниками и ещё кучей соцсетей и обратно регистрировать не собираюсь.
Никогда за китайцами такого не замечал. Ну, в контакте. И в жж оставлять комментарии удобнее — здесь второй раз пришлось писать.
Что-то все валят из ЖЖ.