Знаете, что доставляет больше всего проблем внедренцам? Нет, не кривые doc-файлы — файлы пользователей более-менее однородные, через пару недель они приспосабливаются и продолжают жить. Нет, не кривые клиент-банки — с этими больше возни, но опять же, бизнес-процессы налаживаются. Нет, не тупые пользователи, не проблемы с оборудованием, не странные требования странных организаций.
Всё это разовые проблемы, они решаются и организация начинает жить своей жизнью.
Есть же перманентная проблема, которая не решается и не может быть решена. Это ключи от 1С. Это такая маленькая хреновина, которая в любой момент может остановить весь бизнес. Потому что пришёл новый драйвер. Потому что где-то проглючила сеть. Потому что франчайзи что-то напутал в обновлении. Потому что где-то зависли сессии и он посчитал, что вместо 12 пользователей на сервере торчит 13. Потому что уборщица. Потому что поржавели контакты. Потому что звёзды на небе стоят не должным образом и мы пятый час ищем, почему ещё у нас сервер 1С опять не видит своего ключа.
Здесь было несколько матерных слов, ищите.
6 thoughts on “Внедренческое”
Давно уже решена проблема электронными ключами.
Ага, ломанными 1С-ками.
Не обязательно.
уже год почти как 1с вертится на электронных лицензиях.
Всё просто замечательно.
Никаких железок и никаких драйверов защиты.
Я что-то у наших клиентов ни разу не встречал. Надо им рассказать :)
Да, это новинка.
Нас предупреждали, что «на свой страх и риск», но так как я люблю виртуалки и заниматься перебросом USB меня не улыбало, то решил рискнуть. И не прогадал.
> Потому что где-то зависли сессии и он посчитал, что вместо 12 пользователей на сервере торчит 13.
Натуральная паразитная функциональность.
Признаки вредоносного ПО в чистом виде.
Прекрасно и показательно то, что никто за это не отвечает.
А потому: мелко берёшь. 1С ни фига не проблема, а всего лишь одно из проявлений Проблемы.