KDE-telepathy

Posted on Posted in Без рубрики

В общем, что я могу вам сказать. Когда я ещё только поставил это чудо, у меня зародились подозрения, и вот, с помощью ps aux подозрение переросли в уверенность.

Итак, у вас есть плазмоид, в котором отражается ваш текущий статус онлайновости, есть контакт-лист, из которого можно вызвать чат либо совершить видеозвонок. Это четыре разных приложения. Абсолютно серьёзно — плазмоид умеет выставлять статус онлайновости и при получении сообщения шлёт уведомление в libnotify и открывает приложение для чата, либо приложение для видеочата. Эти приложения вполне отдельные, они умеют делать только одну задачу, и делать её хорошо. Я вам больше скажу, в моём случае окно чата и окно видеочата цельнотянуто с empathy. Да, на GTK+ :) Возможно, это из-за того, что empathy в системе тоже установлено.

Кто сказа Unix-way? Дааааааа! :)

То же самое будет и с персональной информацией через akonadi.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Add to favorites
  • Blogger
  • email
  • Netvibes

19 thoughts on “KDE-telepathy

    1. Это великолепно. Хотя бы потому, что я сейчас имею видеозвонки на платформе KDE, и при этом разработчики не написали ни строчки кода для их поддержки, а само приложение контакт-листа написано с нуля за пару месяцев. Когда у тебя набор отдельных приложений вместо одного монстра, его и отлаживать проще, и писать быстрее.

      К тому же, точно такой же подход сейчас набирает силу и в гномовых приложениях — изначально akonadi, к примеру, тоже писался с расчётом на поддержку гнома. Отсель грозить мы будем виндовс.

  1. (с сомнением)
    Т.е. что — речь идёт всего-навсего об аггрегаторе, собирающем в кучу контактлисты и статусы разных приложений? Как-то сомнительно мне это…

    Или речь о том, что несколько проектов интегрируются и прикручивают общее API, позволяющее их так собирать в кучу? Это плюс — позволит потом заменить пакость типа empathy на что-нибудь поудобнее.

  2. Объясните, как при такой архитектуре реализовывать два экземпляра протокола с разными статусами и списками контактов?

      1. Я, я жаловался. Она написана криворучками, которым даже не пришло в голову подумать об удобстве. Какого фига, к примеру, минимальная ширина контактлиста — чуть ли не четверть экрана? (соответствует ширине текстового меню).

        Явно написано на «отъебись», чтобы показать, что «у нас тоже есть мессенджер», а что им пользоваться живым людям — авторам плевать.

        Для сравнения — виндозная Миранда.

        P.S. Empathy 2.30.2 под убунтой.

        1. Чёрт, и коммент не стереть. Я кому-то из линуксоидов обещал не материться в комментах, и не помню, кому :-)

        2. > Какого фига, к примеру, минимальная ширина контактлиста – чуть ли не четверть экрана? (соответствует ширине текстового меню).

          Это HIG :)

          1. Так нормальные люди в таком случае что делают? Правильно, начинают думать. И сразу додумываются до нескольких вариантов:
            1. Положить на HIG (в силу его несоответствия задаче). К примеру, убрать текстовое меню вообще или заменить его графическим.
            2. Бить по голове авторов HIG, пока те не приведут его в божеский вид (как результат — будет как в пункте 1, только всё будет соответствовать HIG).
            3. Попытаться сделать человеческий интерфейс в рамках HIG. Навскидку — максимум 2 пункта текстового меню.
            4. Прочитать HIG повнимательней. Возможно, там оговорены особые случаи для подобных окон (которые не должны занимать лишнего места).

            О людях надо думать, о людях. Юзкейсы прорабатывать.

          1. Да, пожалуй. Если есть ещё возможность убирать отключать лишние тулбары и всё в порядке с контекстными меню и клавишами — то это аккурат такая реализация контактлиста, какой она должна быть по моему мнению.
            Одобряю возможность переключения высоты строчки контакта.

                  1. Ну, сегодня нет, завтра есть… Да даже если и не сделают — всё равно терпимо, по сравнению с контактлистом empathy — небо и земля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.