Позавчера звонил клиент, что-то у него там сломалось. Подъехали-посмотрели, там сетевой провод пошевелить надо было и винды на ноутбуках переустановить (ну это не наш профиль).
Последний вызов туда же был где-то летом. Блин, нельзя так работать. Мы ж без работы останемся…
Originally published at Aceler online. You can comment here or there.
7 thoughts on “Рабочее”
нанимая фирму на обслуживание ИТ парка подразумивается как раз так что представителей фирмы будут как раз таки видеть редко ибо все должно работать, а вот если видеть сотрудников фирмы, которая призвана решить проблемы фирмы в ИТ инфраструктуре, то я бы сразу отказывался от услуг такой фирмы
Ну это хорошо, если клиент понимает :) А многие думают, зачем платить, если и так всё работает :D
ну мы лично делаем инфрастуктурные проекты посему объясняем сразу что за что и почему платить и что самый лучший показатель, что нас не будет видно и не будет проблем.
Да, знакомо.
+1 ;-)
мне уже советовали тайм-бомбы ставить, но совесть не позволяет ;-)
«Правильно настроенная сеть должна самопроизвольно падать раз в неделю» (с)