О работе

Posted on Posted in Без рубрики

Мсяца два назад мы взяли на работу одного товарища, зовут его Вова. Он у нас теперь специалист по техподдержке и в его задачу входит сидеть на телефоне и ждать звонков взволнованных клиентов. Если у кого-то что-то не так, то Вова, пользуясь SSH, телефоном и своими обширными знаниями, проблему решает. Если решить не может, передаёт заявку сервисному инженеру, которые уже топает ногами к клиенту и стучит три раза в бубен (кстати, SugarCRM рулит).

Так вот, у нас сейчас на поддержке не так много компаний, но они периодически звонили и жаловались. А недавно Вова подходит ко мне и говорит — «А чего мне никто не звонит-то?».

Originally published at Aceler online. You can comment here or there.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Add to favorites
  • Blogger
  • email
  • Netvibes

18 thoughts on “О работе

        1. Мне больше нравится : «Любые деньги за ваш каприз». Довльно философский, и при грамотном начальстве — более выгодный.

  1. Дык все правильно кстати. Админы ведь например как работают (именно админы а не эникейщики) — настроить разок и пить пиво получая баблосы.

    1. Эту иллюзию портит только тот факт, что постоянно внедряется что-то новое. Например тот же SugarCRM внедрять. Внедряется он как есть, а потом сыпется шквал заявок на изменение терминов в локализации, на новые модули.

      Новые модуля поставляются сырыми и недоделанными (если начальство _там_ оценило нашу идею). По мере работы с недоделанным модулем заказчик корректирует свои пожелания.

      Часто замечает, что желаемая фитча хоть и совпадает в точности с полученной — однако непригодна и вместо доделки этой фитчи мы ее выкидываем и заменяем другой.

      Во всей этой суматохе админам тоже порядочно достается.

      Когда SugarCRM внедрен и все довольны. Вроде ничего уж больше и ненужно -тут компания решает перейти с десктопов на тонкие клиенты.

      1. Уууу… И вправду ведь… Ну всегда надо что то пилить, обновлять, настраивать… А описаный пример — вообще кадр…Тут правда еще и начальство руку приложило. Без него все радужнее было б

        1. С обновлениями меньше проблем, чем с инновациями. Инновации всегда нужны и не всегда канали. Иногда на 2ом месяце допилки Sugar мы совместно принимали решение о том, что Alfresco подходит больше — это очевидно далеко не сразу.

            1. В том то и дело, что не всегда понятно что нужно. Сразу умеют четко поставить цель только идеальные заказчики — которых не существует. Остальные догадываются с определенной долей вероятности.

              Главное приемущество OpenSource — это инфраструктурный анализ и подбор решения под задачу, а не косить всех под одну гребенку и подстраивать их успешную модель под имеющееся решение.

      2. А у нас в организации «сверху» установлено правило, чтобы все вышедшие у производителя патчи были установлены не позднее месяца с момента выпуска, и за этим следят.
        :-(

        1. Довольно хорошее правило. Правда мы итерации устраивали недели по 2-3.

          Что касается стандартного софта из дистрибутивов — там доверие к Novell было и патчи писали либо сами (которые внедряли под честное слово программиста — что оправдывалось на 100%), либо внедряли как только его предлагали Novell — тоже 100% оправдывалось. В курилке Win админы рассказывали, что они свои тестировали.

        1. Когда я этим занимался — у нас еще Sugar 4ой версии был и внутренняя wiki для нашего форка. В основном модули писал — локализация, вроде представляла собой создание больших ассоциативных массивов.

          Сейчас у той фирмы сложности из-за кризиса (падения гос заказов и я вновь в университете работаю). Студент еще — так что еще не позорно ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.